13.07.2020
13 июля специалисты «Газпром газораспределение Смоленск» выполнили 10-тысячную заявку на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО), поступившую через электронный сервис на сайте компании. Юбилейное техобслуживание прошло в одной из квартир дома №9 по ул. Авиаторов в областном центре.
Услуга по ТО ВКГО была оказана в полном объеме, проведен инструктаж по безопасному использованию газа в быту. Нарушений эксплуатации газовых приборов у «юбилейного абонента» выявлено не было.
Дистанционный инструмент для вызова мастера по техобслуживанию и ремонту газового оборудования доступен по адресу www.gas-smolensk.ru/tehobsluzhivanie-gazovogo-oborudovaniya уже более двух лет. Однако по-настоящему востребованным сервис стал во время действия в регионе ограничительных мер в рамках профилактики распространения COVID-19: количество поданных интернет-заявок выросло почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Заботясь о безопасности, здоровье и удобстве наших абонентов во время действия режима самоизоляции мы увеличили количество операторов, занятых дистанционным обслуживанием потребителей. В организации строго соблюдаются все меры профилактики коронавируса, рекомендованные Роспотребнадзором. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка не отменяет необходимости ежегодного технического обслуживания бытовых газовых приборов», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» - Управляющей организации АО «Газпром газораспределение Смоленск» Сергей Стоянов.
Подайте заявку на техническое обслуживание газового оборудования
on-line