10.03.2023
В 2022 году в «Газпром межрегионгаз Смоленск» и «Газпром газораспределение Смоленск» посредством различных интернет-сервисов поступило более 400 обращений. Ключевыми темами стали вопросы расчетов за газ, технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования и газификации.
Обращения абонентов принимаются через формы обратной связи на сайтах компаний, интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» Сергея Стоянова, чат-боты в мессенджерах и на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте».
В настоящее время все более востребованным становится сервис «Интернет-приемная генерального директора» - один из проектов по цифровизации услуг. Обращения из интернет-приемной автоматически подгружаются в систему электронного документооборота газовых компаний.
«Мы продолжаем развивать систему дистанционных сервисов, которые делают услуги компаний более доступными и упрощают взаимодействие с нашими представителями. Так, в ближайшее время планируем запустить еще один сервис – мини-приложение для пользователей соцсети «ВКонтакте», - отметил Сергей Стоянов.
Подайте заявку на техническое обслуживание газового оборудования
on-line