27.04.2016
В Смоленске ведутся строительные и организационные работы по подготовке к открытию Центра обслуживания клиентов компаний «Газпром межрегионгаз Смоленск» и «Газпром газораспределение Смоленск».
Работа будущего Центра будет построена по принципу «единого окна» и направлена на повышения качества услуг, предоставляемых газовиками физическим и юридическим лицам. Специалисты Центра помогут квалифицированно и оперативно решить любые «газовые» вопросы: от оплаты за поставленный газ до комплексной газификации объекта.
«Единый Центр обслуживания клиентов будет расположен на Трамвайном проезде, где уже полвека находятся службы по эксплуатации газового хозяйства региона. Первый камень в основании базы газовиков был заложен по этому адресу в 1966 году, ровно 50 лет назад», - рассказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» Сергей Черезов.
Центр обслуживания клиентов будет оснащен современным программным обеспечением, в том числе, системой электронной очереди, оборудован в соответствии с требованиями комфорта, безопасности и фирменного стиля.
Параллельно ведется работа по оборудованию современного call-центра, где по единому для всего региона телефонному номеру будет осуществляться консультирование населения по всему спектру услуг газораспределительной и газоснабжающей организаций.
Открытие Центра обслуживания клиентов «Газпром межрегионгаз Смоленск» и «Газпром газораспределение Смоленск» запланировано на лето 2016 года.
Подайте заявку на техническое обслуживание газового оборудования
on-line