09.07.2020
Компаниями ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» подведены итоги реализации цифровых услуг в первом полугодии: за период действия в области режима самоизоляции в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой востребованность онлайн-сервисов выросла в разы. Несмотря на открытие в ограниченном режиме центров обслуживания клиентов, интернет-услуги продолжают набирать популярность.
Так, в четыре раза выросло количество заявок на технологическое присоединение к сетям газораспределения, полученных специалистами «Газпром газораспределение Смоленск» через специальную форму на сайте компании. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года почти в два раза выросло количество интернет-заявок на установку (замену) прибора учета газа и проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Кроме того, на 16% возросло число абонентов, впервые зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» в первом полугодии 2020 года. Более 22% потребителей используют дистанционные способы передачи показаний приборов учета газа, в том числе, мессенджеры Viber и WhatsApp.
«С полным перечнем интернет-сервисов ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» и АО «Газпром газораспределение Смоленск» можно ознакомиться на сайтах компаний (www.smolregiongaz.ru, www.gas-smolensk.ru). Также информация о возможностях дистанционного обслуживания, предлагаемых смоленскими газовиками, теперь доступна на официальных интернет-ресурсах администраций муниципальных образований Смоленской области», - отметила заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» Ольга Ищенко.
Подайте заявку на техническое обслуживание газового оборудования
on-line