17.03.2020
АО «Газпром газораспределение Смоленск» и ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа и газификацией можно решить удаленно, без посещения офисов. Газовики рекомендуют клиентам максимально использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компаний из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.
Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (www.gas-smolensk.ru/rekviziti и www.smolregiongaz.ru/feedback). Также есть возможность удаленной подачи заявки на конкретную услугу:
Кроме того, в Центре обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Смоленск» и ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» работают многоканальные номера: (4812)67-77-04 (по вопросам ТО ВКГО) и (4812)77-77-04 (по вопросам расчетов за газ). Аварийные заявки принимаются по телефонам 04, 104.
Также всю необходимую информацию по вопросам расчетов за газ можно узнать по телефонам территориальных участков (полный перечень - www.smolregiongaz.ru/uslugi-dlya-naseleniya/dopolnitelno/#ya2), по вопросам ТО ВКГО – по телефонам газовых служб (полный перечень - www.gas-smolensk.ru/profilnie_podrazdeleniya). Также все номера телефонов указаны в квитанциях по оплате газа.
Справка:
С подробной информацией о профилактике заражения коронавирусной инфекцией можно ознакомиться на сайте Роспортребнадзора.
Подайте заявку на техническое обслуживание газового оборудования
on-line