20.10.2023
Корпоративный контакт-центр «Газпром газораспределение Смоленск» подвел первые итоги работы: за 9 месяцев операторами принято более 65 тыс. обращений от жителей Смоленской области.
Звонки принимаются на многоканальный номер (4812)777-104, а с августа – еще и на бесплатный федеральный номер 8(800)222-71-04. Чаще всего клиенты звонят, чтобы оставить заявку на ремонт или техобслуживание внутриквартирного газового оборудования, уточнить информацию по расчетам, а также получить консультацию по догазификации.
«LCR (Lost Call Rate), являющийся одним из ключевых показателей эффективности работы контакт-центра, по каждому из наших сотрудников находится в пределах стандартов, а значит, входящие звонки отрабатываются своевременно. Пропущенный вызовы, конечно, случаются, но операторы перезванивают по ним сами», - рассказала начальник Единого центра предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Смоленск» Кристина Новикова.
Еще один важный показатель – уровень обслуживания (SL – Service Level) – также соответствует стандартам: на 80% звонков сотрудники контакт-центра отвечают в течение 20 секунд.
Вся статистика работы операторов в режиме реального времени отображается на установленном в центре дашборде, удаленный доступ к которому имеет руководство компании, что позволяет вносить коррективы в работу сотрудников в случае пиковых нагрузок.
Подайте заявку на техническое обслуживание и ремонт
газового оборудования
on-line