07.02.2014
Смоленские газовики сделали большой шаг навстречу своим клиентам: в ОАО «Газпром газораспределение Смоленск» реализован проект «Единое окно», который должен скоординировать и упростить весь процесс ведения работ по газификации.
Внедрению системы предшествовал комплекс подготовительных мероприятий: были разработаны регламент и формы учета, отлажено специальное программное обеспечение, проведено обучение персонала.
Сейчас услуга доступна в каждом из четырех эксплуатационных филиалов компании. Обратившись в службу «Единое окно», жители региона могут получить весь спектр услуг по газификации объектов и сопутствующих работ (проверка дымоходов, установка счетчиков, гарантийный ремонт). Служба находится в постоянном взаимодействии с производственно-техническими отделами, проектно-конструкторскими группами и строительно-монтажными службами филиалов.
Система «Единое окно» значительно упрощает существующую практику работы с клиентами, сокращает сроки оформления и выдачи документов и, в конечном итоге, экономит силы и время потребителя. Также для удобства клиентов в холле центрального офиса компании установлен информационный терминал, с помощью которого посетители могут ознакомиться с перечнем услуг, а в перспективе – подать заявку на их выполнение. Информацию о работе службы «Единое окно» можно найти на официальном интернет-сайте компании по адресу www.gas-smolensk.ru
Контакты службы «Единое окно» ОАО «Газпром газораспределение Смоленск»
Филиал в г. Смоленске т. 8(4812)59-00-79, г. Смоленск, Трамвайный проезд, 10, 1 эт., каб. 107
Филиал в г. Рославле т. 8(48134)4-11-82, г. Рославль, ул. К. Маркса, 118, 2 эт., каб. 2.5
Филиал в г. Сафоново т. 8(48142)4-43-76, г. Сафиново, ул. Шахтерская, 28, 3 эт., каб. 306
Филиал в г. Вязьме т. 8(910)720-07-39, г. Вязьма, ул. Репина, 19, 1 эт., каб.101
Подайте заявку на техническое обслуживание газового оборудования
on-line