10.07.2013
8 июля начал работу единый «телефон доверия» ОАО «Смоленскоблгаз». Отныне, позвонив по номеру 8(4812)310-200, потребители природного газа могут оставить свои заявления, предложения, жалобы, касающиеся сферы деятельности газораспределительной организации области.
«Телефон доверия» будет работать круглосуточно в автоматическом режиме, сообщения будут записываться на автоответчик. Все обращения, поступившие на голосовой почтовый ящик, будут обрабатываться службой документационного обеспечения Управления и направляться руководству компании для дальнейшего анализа.
Начало работы «телефона доверия» – это очередной шаг, подтверждающий стремление ОАО «Смоленскоблгаз» к максимальной открытости и повешению качества предоставления услуг, что, в конечном счете, должно положительно сказаться на эффективности работы компании.
Подайте заявку на техническое обслуживание и ремонт
газового оборудования
on-line