05.10.2016
Специалисты «Газпром газораспределение Смоленск» внедрили специализированную информационную систему, которая значительно упростит процесс обслуживания физических лиц по вопросам газификации.
Программа разработана собственными силами газораспределительной организации и максимально ориентирована на удобство как оператора, так и клиента: интуитивно-понятный интерфейс и упрощенный порядок занесения информации сочетаются с высокой степенью защиты данных заказчика и возможностью контроля качества и сроков исполнения работ на всех ее этапах.
Функционал системы позволяет автоматизировать многие процессы, например, формирование итоговых документов (договоры, заявления и пр.), что ранее приходилось выполнять вручную. Для внесения в систему информации о клиенте, желающем подключить газ, теперь требуется не более 1 минуты. Также в рамках программного комплекса впервые реализована возможность прямой отправки оператором SMS-сообщений клиенту о ходе выполнения работ.
Система успешно прошла апробацию в Центре обслуживания клиентов в г. Смоленске, и теперь внедрена во всех подразделениях «Газпром газораспределение Смоленск», осуществляющих работы по газификации физических лиц.
«Одним из ключевых принципов работы АО «Газпром газораспределение Смоленск» является клиентоориентированность. Внедрение современных технологий в процесс газификации позволит повысить качество работы специалистов предприятия, систематизировать обращения заявителей, а также оптимизировать временные и ресурсные затраты компании», - сказал заместитель генерального директора – главный инженер «Газпром газораспределение Смоленск» Сергей Стоянов.
Подайте заявку на техническое обслуживание газового оборудования
on-line