28.12.2023
С начала 2023 года в «Газпром межрегионгаз Смоленск» и «Газпром газораспределение Смоленск» посредством различных интернет-сервисов поступило порядка 700 обращений, что на 75% больше, чем годом ранее.
Причина такой динамики – расширение каналов дистанционного взаимодействия с клиентами и регулярное информирование населения региона об этих возможностях.
Ключевыми темами стали вопросы расчетов за газ, газификации и технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования, в частности, перезаключения договоров на данную услугу в соответствии с изменениями федерального законодательства.
Обращения абонентов принимаются через интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» Сергея Стоянова, чат-боты в мессенджерах и на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте».
«Мы продолжаем развивать и традиционные каналы обратной связи. В регионе работают две «горячих линии»: колл-центр «Газпром межрегионгаз Смоленск», консультирующий по вопросам расчетов за газ (тел. (4812) 777-704) и открывшийся в этом году единый контакт-центр «Газпром газораспределение Смоленск», куда можно обращаться по поводу ремонта и технического обслуживания газового оборудования, а также газификации (тел. (4812) 777-104)», - отметил Сергей Стоянов.
Подайте заявку на техническое обслуживание и ремонт
газового оборудования
on-line